Технологии партизанской войны

Эта медийная составляющая и принципы информационной борьбы полностью впитались в «особенности ведения партизанской войны в современных условиях» и стали неотъемлемой частью. Яркий пример – Сирия и Украина. Еще раз напомним, что мы не обсуждаем принципы «хорошо-плохо», мы акцентируем внимание на самих технологиях, а технологии являются порождением времени и обстоятельств. Идеологический отдел появился в каждой армии (в прямом или скрытом виде) с начала XX в. (если не считать, что религиозная идеология и представители религиозных конфессий в армии тоже вполне могут считаться за таковой). Они перекочевали и в партизанские отряды, особенно революционной направленности. В среде современных коммуникационных технологий не удивительно, что мятежники и партизаны имеют (или будут иметь) свою пресс-службу, пиар-отдел и т.д., а важным полем борьбы становятся информационные каналы.