Технологии заработка в период кризиса. Испания, 2014

Через два часа пребывания в Гранаде мы выдвинулись в сторону Кордобы, лелея надежду, что там нас ждет повышение настроения. И здесь мы добрались до желаемых объектов – мечети и замка – чуть поодаль нашли парковочное место под знаком «Парковка» и остановились. Под знаком была белая табличка, где что-то значилось по испански и стояло время 16.00-18.00. Обращение к международным правилам и знакам подтвердило, что белая табличка всегда указывает на диапазон действия расшифровываемого знака, мы решили, что до шести точно вернемся и ушли смотреть памятники культуры. В шесть машины на месте не оказалось. Стикер был зеленым. Следует ли говорить, что остальные машины на парковке остались нетронутыми, таксист так же знал куда и зачем ехать?

И в этот раз мы прибыли на штрафстоянку одновременно с нашим конфискованным транспортным средством. Парень-эвакуаторщик довольно сносно говорил по английски и разъяснил, что на табличке было указано время, когда парковаться нельзя в связи с погрузочно-разгрузочными работами местного магазина. На вопрос, как мы должны были догадаться об этом, он вначале предположил, что надо было спросить окружающих, а затем, осознав, что окружающие английским не владеют и разговор выглядел бы бессмысленным, согласился, что здесь есть недоработка. На каверзные вопросы, почему увезли только один автомобиль с парковки, и почему на штрафстоянке практически только арендованные автомобили, парень не нашелся что ответить, а после разговора согласился, что такая политика недружелюбна к туристам. Этот же парень помог в общении с оформляющим штраф, так как тот никак не мог разобраться в документах. Штраф здесь составил 78 евро.

Т.о., если не считать заработков таксистов, то «казна» получила 188 евро. Если брать для сравнения минимальный размер оплаты труда, который составляет в Испании 654 евро, то за суммарный час (по полчаса в каждом городе) доблестные эвакуаторно-полицейские силы принесли в казну почти треть этой суммы.